Поиск

Роузи Хантингтон-Уайтли стала лицом новой коллекции Tiffany & Co.

Дизайн капсулы посвящен мастеру Жану Шлюмберже и его увлечению морем

Текст: Анастасия Дроздова

Модель Роузи Хантингтон-Уайтли стала лицом новой коллекции ювелирных украшений бренда Tiffany&Co. Звезда подиумов также выбрана глобальным амбассадором марки. В социальных сетях уже появилась рекламная кампания коллекции высокого ювелирного искусства Blue Book 2023 с ее участием.

«Для меня невероятная честь сотрудничать с культовым ювелирным домом со столь богатой историей. Я очень горжусь тем, что стала частью великого наследия и семьи Tiffany & Co.», — говорит Роузи Хантингтон-Уайтли.

Дизайн новой коллекции посвящен французскому ювелирному мастеру Жану Шлюмберже и его увлечению морем. ​​Геометрия и стилизованная эстетика каждого украшения черпают вдохновение в воображении легендарного дизайнера и его творческой философии, увековечивая и переосмысляя загадочные образы морских символов.

Линия будет официально представлена этим летом на вечере высокого ювелирного искусства в The Landmark, недавно распахнувшем свои двери флагманском магазине бренда на Пятой авеню.

Ранее актрисы Галь Гадот и Зои Кравиц, а также исполнитель Чимин из группы BTS снялись в рекламе ювелирных изделий Tiffany & Co. Автором фотографий стал Крейг МакДин. Подробнее мы рассказывали здесь.