Основатель Tumblr стал моделью Uniqlo
Японский бренд назвал Дэвида Карпа "лицом Нью-Йорка"
Три года назад еженедельная газета The New York Observer представила своим читателям Дэвида Карпа — одного из основателей сервиса микроблоггинга Tumblr, также выступающего в роли исполнительного директора компании, — как "высокого и стройного, с решительным взглядом голубых глаз и копной каштановых волос".
Похоже, сотрудники издания не зря уделили так много внимания внешнему виду смышленого паренька: в рамках проекта "Лица Нью-Йорка", запущенного брендом Uniqlo в честь открытия флагманского магазина в центре Манхэттена, Дэвид выступил в качестве модели, а заодно рассказал о том, каково это — создать интернет-платформу для самовыражения миллионов людей по всему миру.
Кстати, вполне возможно, что интерес японского бренда к Карпу обусловлен не только бизнес-успехами последнего: новоявленное "лицо Нью-Йорка" еще будучи подростком посещал классы японского языка, а в возрасте 17 лет и вовсе переехал в Токио, где прожил почти полгода.