Поиск

Модель Алеся Кафельникова стала лицом новой кампании Love Republic

Визитной карточкой коллекции стал алый пуховик оверсайз силуэта

Текст: Анастасия Дроздова

Love Republic показал рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. В новом сезоне бренд сочетает проверенные временем силуэты с набирающим обороты сексуальным кружевом и оттенком красного латекса. Лицом нового кампейна в третий раз стала Алеся Кафельникова. В образе модели бренд нашел идеальное олицетворение современной девушки.

Визитной карточкой коллекции стал алый пуховик оверсайз силуэта. В капсуле также можно найти платья-водолазки — от классических трикотажных до раскованных прозрачных с кружевными элементами. В дропе также представлены смокинги и другие элементы power-dressing гардероба.

В сезоне FW’23-24 бренд представит второй дроп премиальной и обувной линий. Помимо этого марка запустит бельевое и спортивное направления.

Ранее Love Republic представил лимитированную вечернюю линию Evening. В нее вошли образы, «ради которых хочется найти или создать повод». Запуск приурочен к сезону свадеб, летних вечеринок и выпускных.