Поиск

«Кинопоиск» запускает поддержку больших кинотеатральных релизов в России

Новая инициатива поможет системно увеличивать приток зрителей

Текст: Анастасия Дроздова

«Кинопоиск» начинает активную работу в области поддержки больших кинотеатральных релизов в России. Инициатива поможет системно увеличивать приток зрителей, вырастить ожидаемость, а также сформировать накопленный интерес к большому кино.

Платформа ежемесячно охватывает более 50 миллионов пользователей в России, каждый месяц ее смотрят 11 миллионов подписчиков. Кроме того, «Кинопоиск» входит в экосистемную подписку «Яндекс Плюс», насчитывающую более 30 миллионов пользователей, а «Яндекс Афиша» является самым популярным билетным сервисом в России. Разработанный комплекс мер поддержки объединяет как финансовые, так и продуктовые решения.

Сервис рассчитывает удвоить запланированные бюджеты на продвижение прокатчиков для каждого партнерского фильма. Первой большой премьерой с такой поддержкой станет картина «Майор Гром: Игра», созданная Bubble Studios и «Плюс Студией». Лента выйдет в широкий прокат 23 мая. Программа поддержки будет распространяться на большие фильмы партнеров «Кинопоиска».

«Мы приложим маркетинговые усилия самых разных сервисов "Яндекса", чтобы создавать знание о кино у максимально широкой аудитории и усиливать интерес к премьерам, введем привилегии при походе в кино для наших пользователей и планируем наращивать аудиторию фильмов на всех этапах — от кинопроката до последующих цифровых или телевизионных релизов», — говорит руководитель сервиса Александр Дунаевский.

Ранее «Кинопоиск» и «Плюс Студия» стали партнерами НИУ ВШЭ. В рамках сотрудничества в институте будут проходить мастер-классы, лекции, семинары, встречи с продюсерами и руководителями. Подробнее мы рассказывали здесь