Deadline опубликовал сценарий «Города астероидов» Уэса Андерсона

Он написан совместно с Романом Копполой

Текст: Анастасия Дроздова

Издание Deadline опубликовало сценарий фильма «Город астероидов» Уэса Андерсона. Таким образом издание отмечает киноленты, которые участвуют в гонке кинопремий в следующем году.

Сценарий к ленте написан режиссером совместно с Романом Копполой. Ранее он работал над фильмами «Поезд на Дарджилинг», «Остров собак», «Королевство полной луны» и «Французский вестник». Сюжет «Города астероидов» разворачивается в 1955 году и вращается вокруг американского юго-западного городка, чьей главной достопримечательностью является гигантский метеоритный кратер и обсерватория.

Однажды в нем собираются военные и астрономы, которые чествуют пятерых юных звездочетов, получивших награды за свои научные изобретения. В актерский состав ленты вошли Скарлетт Йоханссон, Том Хэнкс, Марго Робби, Эдриен Броди, Джейсон Шварцман, Тильда Суинтон, Эдвард Нортон, Стив Кэрелл, Брайан Крэнстон, Лив Шрайбер, Уиллем Дефо, Джефф Голдблум и другие.

Ранее вышел трейлер «Чудесной истории Генри Шугара» Уэса Андерсона с Бенедиктом Камбербэтчем. Посмотреть видео можно здесь