Поиск

Обзор Buro 24/7: Fenty Rihanna x Puma, Lacoste, Herve Leger by Max Azria

Обзор Buro 24/7: Fenty Rihanna x Puma, Lacoste, Herve Leger by Max Azria

Самые интересные шоу дня

Текст: Вера Рейнер

Мы продолжаем рассказывать о самых интересных событиях нью-йоркской недели моды. Сегодня в Нью-Йорке свои новые коллекции представили Fenty Rihanna x Puma, Lacoste, Herve Leger by Max Azria

Fenty Rihanna x Puma

Месячник моды только начался, и пока звезды обыгрывают профессиональных дизайнеров с большим отрывом. Пожалуй, ни одно шоу за весь этот месяц (может быть, только дебют Демны Гвасалии в Balenciaga) просто не способно вызвать большего ажиотажа, чем очередная презентация Yeezy Канье Уэста. Или первая подиумная коллекция Рианны — недавно официально признанной самой «продающей» звездой в соцсетях — с Puma. Спортивные гиганты знают, с кем имеют дело, и промахов не допускают. Певицу свои креативным директором они назначили еще в декабре 2014-го, и теперь пришло время оценить основной итог ее арт-директорской деятельности

Сама Рианна во всем, что касается стиля, совершенно бесстрашна: даже на вручение себе официального звания «модной иконы» она пришла в полностью прозрачном платье-сетке, тут же задав новый звездный тренд на «голые» платья для ковровых дорожек. В точности таких на подиуме во время показа не было, но тело здесь примерно в половине всех выходов играет роль куда более значительную, чем одежда. А во второй все меняется: здесь, наоборот, главную роль захватывают массивы ткани. Объемы в этой коллекции вообще, как и в любой «уличной» одежде, претендующей на убедительность, становятся очень важной отличительной чертой. Огромные худи с растянутыми рукавами, как у Vetements, бомберы-гиганты и такие же плюшевые шубы, безразмерные плащи, штанищи с прорезями на коленях — любая из этих вещей, судя по ее размерам, могла бы быть с мужского плеча, но достаются они и юношам, и девушкам. Так что в тренд на гендерную амбивалентность работа Рианны вписывается.

Но откровенно сексуальные, самые разбитные образы достались исключительно девушкам. Высокие трусы и слишком высоко обрезанные майки, топы и толстовки с теми же длинными рукавами, кроссовки-ботфорты до бедра, чулки или корсетные вставки — что-то очень-очень в духе самой певицы.

 

Lacoste

Хотя команда Lacoste не раз говорила, что планирует отойти от акцента на спортивной одежде, совсем этого, очевидно, не произойдет. Хотя бы потому, что в поисках вдохновения дизайнеры дома непременно обращаются к его архивам: в этом году, например, вспомнили форму, разработанную для французской олимпийской сборной в 60-х. Ее-то Фелипе Оливейра Баптиста и взял за основу, задумавшись над тем, чего захотят поклонники в новом сезоне. Саму форму спортсменов из Франции мы не видели, поэтому точные заимствования узнать не представляется возможным, но ретродух чувствуется во многих вещах наравне со спортивным.

Кроме костюмов, раскрашенных под форму и расшитых узнаваемыми полосками, задуматься об этом заставляет, например, розовое платье с капюшоном, на груди у которого название марки выведено особыми круглыми буквами «олимпийского» вида. А еще винтажного вида свитера, составленные из красочных блоков разных цветов, или мужские джемперы с замершими в прыжке спортсменами-лыжниками — этот же мотив повторяется потом и на горчичных костюмах с длинными юбками и топами в тон. А на просторных платьях-балахонах, ширина которых регулируется с помощью молний, у этих же лыжников куда больше места для маневра. И вещь по всей длине, от ворота до подола, превращается в горную трассу с посыпанными снегом елками и яркими фигурками.

 

Herve Leger by Max Azria

Знаменитое бандажное платье теперь не узнать: Любовь Азрия постаралась сделать все возможное, чтобы свести фокус с сексуальности, неизменно с ним ассоциирующейся, на что-то новое. И обязательная вещь из гардероба любой достаточно серьезно настроенной «девушки в поиске» неожиданно обрела почти панковский дух. Чего от предмета с такой историей, призванного придавать телу нужные и прописанные в канонах красоты формы, никто не ожидал, — мы уж точно.

Главный прием остается тем же: платья все так же сшиваются из утягивающих резинок, пусть даже они и раскрашены под тартан. Вот только тело они подчеркивать больше не стремятся. Вместо того чтобы выставлять напоказ приобретенные округлости и изгибы, девушки кутаются во что-то поверх. Это может быть рваный пушистый кардиган, слои стеганых курток-подстежек или даже щедро нашитые сверху полосы грубой ткани с пушащимися и рваными краями, несколько отвлекающие внимание от того, что под ними. А ближе к финалу появляются самые интересные герои показа: джинсовые платья, изрезанные шнуровками и цепями.