Поиск

Плейлист BURO.: врываемся в выходные под новый альбом Джастина Тимберлейка

Плейлист BURO.: врываемся в выходные под новый альбом Джастина Тимберлейка

Текст: Анастасия Дроздова

Джастин Тимберлейк выпустил новый альбом «Everything I Thought It Was», который стал первым за шесть лет полноформатным релизом музыканта после «Man of the Woods» 2018 года. Продюсированием занимался Тимбалэнд — давний друг Джастина, который сделал вместе с ним такие хиты, как «Cry Me a River», «SexyBack» и «Summer Love». Послушать релиз можно на Apple Music и YouTube Music.



«Memphis»

В интервью Variety Тимбалэнд рассказывал, что «Everything I Thought It Was» отсылает по звучанию к главному поп-шедевру нулевых — альбому Тимберлейка «FutureSex/LoveSounds». Получилось действительно похоже: не слишком перегруженная музыка без витиеватых текстов, треки, под которые можно потанцевать. «Memphis», в свою очередь, повествует о возвращении Джастина в родной город — ностальгическая композиция о прошлом, наполненном весельем и радостью от первого успеха.

«Fuckin' Up The Disco»

Дань уважения Джастина собственному хиту «Let the Groove Get In» с альбома «The 20/20 Experience». В отличие от многих песен с нового релиза, композиция действительно цепляет — заедающий припев, красивые мелизмы и звучание в духе раннего Тимберлейка, за которое мы все его и полюбили.

«No Angels»

Несмотря на то, что Джастин хочет оставаться веселым и чувственным романтиком (будто напоминая поклонникам, что он все еще король поп-музыки), он не стесняется демонстрировать склонность к меланхолии и рефлексии. В «No Angels» Тимберлейк размышляет об истинных чувствах и корыстолюбии некоторых девушек. Трек получился задорным, но вряд ли сможет претендовать на первые строчки в чартах.

«Play»

Кроме самого Тимберлейка, продюсерами альбома и в частности этого трека выступили Cirkut, работавший с Майли Сайрус и Кэти Перри, а также Луи Белл, известный по проектам с Канье Уэстом и Тейлор Свифт. В «Play» исполнитель хвалится тем, что с юных лет был «игроком», и все мы понимаем, что речь идет о девушках.

«Selfish»

Премьерной композицией релиза стала песня «Selfish». Фанаты предположили, что в этом треке, рассказывая о себе в молодости, Джастин извиняется перед Бритни Спирс, роман с которой в конце 90-х – начале нулевых привел ее к потере ребенка. Об этом певица рассказала в мемуарах «The Woman in Me».

«Technicolor»

Кажется, что к песне «Technicolor» Джастин немного раскачивается и набирает обороты. Композиция длится больше 7 минут, и на протяжении этого времени Тимберлейк пытается воссоздать лучшие моменты с пластинки «The 20/20 Experience». Это и искренняя тоска, и великолепные инструментальные аранжировки, и широкий вокальный диапазон.

«Drown»

Тенденция, начатая музыкантом в «Technicolor», прослеживается в «Drown». Похожее мелодичное звучание и меланхолия — будто «Cry Me a River», но без любовной драмы. Получился микс попа, R&B и танцевальной музыки — в общем, один из самых стоящих треков на альбоме.

«Liar» (feat. Fireboy DML)

Редкая коллаборация релиза: приглашенным артистом выступил нигерийский певец Fireboy DML. Легкий, танцевальный афро-R&B с простым ритмом — «Liar» вполне может сойти за дополнение к «No Strings Attached» от группы NSYNC, в которой Джастин начинал карьеру.

«Infinity Sex»

В этом треке Тимберлейк кардинально меняет вектор и будто отправляется в фанковый трип. Мелизмы в голосе музыканта в равной степени чем-то напоминают «Off the Wall» Майкла Джексона и Silk Sonic (R&B-дуэт, состоящий Бруно Марса и Андерсона Пака).

«Love & War»

Иногда настоящая любовь — совсем не такая простая, как в ромкомах. Это и пытается донести Тимберлейк в «Love & War». Припев говорит сам за себя: «Tы eдинcтвeнная, зa кого я бopюcь. И дaжe ecли мы пpoигpaeм, продолжай зaнимaтьcя любoвью».

«Sanctified» (feat. Tobe Nwigwe)

Еще один совместный трек, на этот раз — с Тобе Нвигве. Это американский рэпер, певец и актер, который удостоился номинации «Грэмми» как лучший новый исполнитель. Его и стоит благодарить за свежее звучание композиции с драйвовым, уходящим в панк-рок проигрышем (гитарный рифф задает тональность и общую гармонию всей композиции).

«My Favorite Drug»

Та песня, которую обязательно включили бы на вечеринке где-то в 2010-х. Зацепиться за что-то сложно, просто зажигательная композиция для покорения танцполов или поездки с друзьями по побережью.

«Alone»

Звучание «Alone» чем-то напоминает Ника Джонаса и Шона Мендеса. Кажется, что это именно та песня, которая должна звучать в самом романтичном моменте какого-нибудь подросткового фильма о первой любви (звуки струнных настраивают именно на этот лад).

«Paradise» (feat. NSYNC)

Тот самый фит, отсылающий к корням Джастина, которого, кажется, ждали все его поклонники. Оправдывает ли он ожидания, можете решить сами, но кажется, что эту композицию в равной степени могли бы исполнить One Direction и Братья Джонас. Кстати, недавно коллектив NSYNC воссоединился для выступления впервые за 11 лет. Они исполнили хиты «Girlfriend», «Bye Bye Bye» и «It’s Gonna Be Me» в полном составе.

«Conditions»

Тимберлейк недавно сказал Apple Music, что новый альбом — это его «лучшая работа» на сегодняшний день. Почти каждый трек на пластинке, имеющий однозначную параллель с другими композициями в его дискографии, действительно кажется своевременным напоминанием о прошлом (или настоящем) величии Джастина. И завершающий «Conditions» будто подводит итог всего релиза и заставляет проанализировать то, что мы услышали.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7